Вернуться к обычному виду

43.02.16 Туризм и гостеприимство (направление «Предоставление туроператорских, турагентских и экскурсионных услуг»)

Базовое образование:

9 классов - срок обучения: 2 года 10 мес.
11 классов - срок обучения: 1 год 10 мес.

Квалификация:

Специалист по туризму и гостеприимству

Краткое описание специальности:

Оказание услуг в сфере туризма, в том числе турагентских, туроператорских, экскурсионных, в качестве специалиста по туризму

Области профессиональной деятельности:

Сервис, оказание услуг населению.
Туристское регионоведение, Технология предоставления туроператорских и турагентских услуг , Организация экскурсионных услуг, Предоставление анимационных услуг и услуг по сопровождению туристов, Экономика предприятий туризма и гостиничного дела, История, Правовое и документационное обеспечение в туризме и гостеприимстве, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного бизнеса, Психология делового общения и конфликтология, Маркетинговые технологии в туризме, Сервисная деятельность, Иностранные языки: английский язык (в сфере профессиональной коммуникации), немецкий язык (базовый уровень)

Где работает:

Частные и государственные предприятия, индивидуальных предпринимателей, которые занимаются туристской деятельностью

Средства труда:

Компьютер, автоматизированные системы управления (АСУ)

Основные виды деятельности:

  • предоставление туроператорских, турагентских, экскурсионных услуг
  • взаимодействие с потребителями, туроператорами, администраторами и персоналом гостиниц
  • изучение потребности клиентов, информирование их о продуктах, услугах, выгодных предложениях
  • формирование групп туристов и гостей, информирование их о правилах безопасности (во время путешествия) и поведения (в гостиничном комплексе)
  • организация собственной деятельности, координация сотрудников служб и предприятий в сфере туризма и гостеприимства
  • работа с документами на государственном и английском языках, ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций и проблем клиентов, соблюдение этики делового общения
  • составление программы отдыха, организация и проведение экскурсии в соответствии с видами туризма
  • применение знаний нормативных правовых актов в сфере туризма и экскурсионного дела, защиты прав потребителя

Какими качествами должен обладать:

  • самостоятельность
  • ответственность
  • стремление к новым знаниям
  • любовь к своему городу стране и людям
  • выносливость
  • пунктуальность
  • трудолюбие
  • доброжелательность
  • креативность
  • коммуникабельность

Должности в организациях:

Специалист по продажам турпродукта, специалист по формированию турпродукта, специалист по бронированию, специалист по организации экскурсионных и туристских услуг, специалист по сопровождению туристских групп в туристских фирмах, менеджер по туризму