43.02.16 Туризм и гостеприимство (направление «Предоставление гостиничных услуг»)
Базовое образование:
9 классов - срок обучения: 2 года 10 мес.
11 классов - срок обучения: 1 год 10 мес.
Квалификация:
Специалист по туризму и гостеприимству
Краткое описание специальности:
Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее
Области профессиональной деятельности:
Сервис, оказание услуг населению.
Гостиничный бизнес, рыночная экономика, маркетинг, иностранные языки: английский язык (в сфере профессиональной коммуникации), немецкий язык (базовый уровень)
Где работает:
Отели разных категорий, принадлежащих международным гостиничным сетям, в независимых отелях и мини отелях в Санкт-Петербурге
Средства труда:
Автоматизированная система управления (в том числе на английском языке) для отелей («Эдельвейс», «Opera»; ККМ «Эватор 10»); техническое оборудование; правовые, нормативные и учетные документы; уборочный инвентарь
Основные виды деятельности:
- организовывать и осуществлять бронирование и продажу гостиничных услуг
- организовывать и осуществлять прием и размещение гостей
- организовывать и осуществлять эксплуатацию номерного фонда гостиничного предприятия
- организовывать и осуществлять деятельность службы питания.
- выполнять санитарно-эпидемиологические требования к предоставлению гостиничных услуг
Какими качествами должен обладать:
- честность
- ответственность
- пунктуальность
- предупредительность
- коммуникабельность
- трудолюбие
- доброжелательность
- стрессоустойчивость
- гостеприимство
- выносливость
- творческий подход к делу
Должности в организациях:
Работа в крупных отелях:
- служба бронирования: руководитель, бронист
- служба приема и размещения: руководитель, консьерж, портье, guest relation (менеджер по работе с гостями)
- служба room service: официант;
- отдел продаж: координатор
- служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда: руководитель горничная, супервайзер