Вернуться к обычному виду

Регистрационный №34 - Обучение гостиничному бизнесу

Я учусь в Колледже туризма Санкт - Петербурга, на специальности "Гостиничный сервис" и получаю профессию «Менеджер гостиничного сервиса» (администратор гостиницы).

Менеджер гостиничного сервиса (специалист гостиничного сервиса) представляет собой специалиста, умеющего принимать заказы, регистрировать и размещать гостей нашего города в комфортабельных и удобных номерах. Специалист гостиничного сервиса должен знать, как организовывать работу персонала разных сферах в гостиничного дела, а также обязан контролировать их деятельность. Менеджер гостиничного сервиса умеет создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих и выявлять спрос на гостиничные услуги.

Обучение гостиничному бизнесу - все знания, что мне преподают, пригодятся, ведь профессия Менеджера гостиничного сервиса очень востребована на рынке труда. Когда ты намереваешься приобрести профессию, связанную с гостиничным сервисом, ты должен знать, что эта очень трудная и в тоже время интересная профессия. В гостиничной сфере много профессий, например: администраторы гостиницы, администраторы залов, официанты, бармены, отельер, горничные, и все эти профессии востребованы в гостиницах.

Администратор гостиницы - это сотрудник приема и размещения, это «лицо» гостинцы, и этот человек способен помочь и ответить на все вопросы гостя. Администратор зала - это специалист, работающий чаще всего в ресторанах, он должен уметь правильно распределить работу между официантами, рассказать об особенностях и показать специфику работы, обучить новых сотрудников. Этот человек должен разбираться в еде, уметь расставлять приборы и много других тонкостей, связанных с ресторанами.

Многие скажут, что работать в гостиничном сервисе легко, но это не так. У вас должны быть определенные качества и задатки для этой профессии. У человека, который хочет обучаться гостиничному бизнесу должны быть следующие качества: честность, ответственность, пунктуальность, предупредительность, трудолюбие, доброжелательность, коммуникабельность, творческий подход к делу, стрессоустойчивость.

Есть много профессий, которые пригодятся для гостиниц , а самое главное, что ты можешь расти в этой сфере. Сначала ты начинаешь с малого, а со временем дорастаешь до директора. Ведь директор контролирует работу и должен понимать все нюансы данной сферы.

Специальность Гостиничный сервис интересна тем, что ты много общаешься с разными людьми из разных стран. Ты узнаешь много интересного о странах и их традициях. В этой сфере много вакансий, и ты всегда найдешь работу по душе.

Для того, чтобы хорошо работать этой сфере гостиничного дела, тебе потребуется иметь соответствующее образование, необходимо обучение гостиничному бизнесу, гостиничному сервису. Это образование дается и в колледжах, и в институтах, и в университетах. Мне кажется, что лучше всего начинать с колледжа, а потом продолжать образование в высших учебных заведениях. Ведь в колледже даются более углубленные практические знания, а главное умения, которые помогут тебе в овладении профессией. Ничто не заменит практики, которая дается с первых недель обучения. Только, поработав на различных должностях низшего звена, можно впоследствии стать хорошим специалистом в своей сфере. Стать грамотным директором можно, лишь понимая специфику работы персонала.

Я точно знаю, что не останусь без работы, ведь с каждым годом к нам приезжает так много туристов, и все они останавливаются в гостиницах и отелях Санкт-Петербурга.