Вернуться к обычному виду

Регистрационный №35 - Менеджер гостиничного сервиса

В наше время существует так много интересных и нужных профессий! Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий готовят высококвалифицированных специалистов в различных областях знаний. Конечно, каждый должен выбирать профессию, которая соответствует его стремлениям, увлечениям, способностям.

Я остановила свой выбор на обучении гостиничному бизнесу, гостиничному сервису. Он, скажу вам, дался мне не просто. Я всегда хотела найти такую профессию, чтобы каждый день, проведенный на работе, дарил бы мне много положительных эмоций, обогащал бы меня какими-нибудь новыми знаниями, и чтобы даже не возникало желание перейти на какую-либо другую должность.

Надеюсь, что профессия Менеджер по гостиничному сервису - это мое призвание, ведь зачастую наше настроение зависит от того, что происходит именно на рабочем месте. Обучение гостиничному бизнесу, а в дальнейшем и работа подразумевает постоянное общение с клиентами, с другим персоналом не всегда может проходить удачно, поэтому для работы в такой сфере нужно иметь крепкие нервы и бесконечное терпение.

К этой ответственной работе нас готовят в замечательном Колледже туризма Санкт - Петербурга. Здесь нам предстоит пройти нелегкий пусть, чтобы обучиться всем навыкам и умениям, которые обязательно пригодятся нам в будущей профессии.

От своей работы я не ожидаю ничего масштабного или нереального, грандиозных планов, вроде того, чтобы открыть свой собственный отель, тоже не строю. Мне достаточно того, чтобы была постоянная работа со стабильной зарплатой (с возможным карьерным ростом), в каком-нибудь не очень большом отеле, но при этом довольно раскрученном. Чтобы гостей с каждым днем становилось все больше и больше, а неудач было с каждым днем все меньше и меньше.

Мечта обучаться гостиничному сервису и стать менеджером гостиничного сервиса появилась у меня уже давно и с каждым годом я двигалась к ней плавными шажками. Для кого-то это покажется скучной профессией, но лично для меня - это отличная перспектива на будущее.

Моя задача будучи менеджером гостиничного сервиса: развить гостиницу до высшего уровня, обеспечив слаженность работы всех сотрудников гостиницы; добиться высокого качества обслуживания, нанять квалифицированных специалистов, чтобы гостиница была известна во всем городе (а может даже и во всем мире), как самое лучшее место для отдыха с отличным обслуживанием.

Надеюсь, что в будущем все мои мечты осуществятся и все произойдет, так как я задумала, а сейчас остается только двигаться вперед навстречу мечте!