Вернуться к обычному виду

Регистрационный №12- Обучение гостиничному бизнесу, Менеджер гостиничного сервиса

Я обучаюсь гостиничному делу и гостиничному бизносу по специальности "Гостиничный сервис". Моя будущая профессия менеджер гостиничного сервиса (специалист гостиничного сервиса), плюс ко всему еще и с углубленной подготовкой. Что это и как это «едят», смогу ли работать и получить вакансию на место, мне и предстоит узнать в Колледже Туризма и Гостиничного сервиса Санкт-Петербурга.

Первые пару месяцев была напугана обучением гостиничному бизнесу, подумывала даже бросить учебу и отправится в кругосветку, лишь бы подальше от того потока информации, что была столь неожиданно сброшена на меня. Стойко выдержав такие определения как: «Гостиницы – предприятия, предоставляющие услуги размещения и в большинстве случаев услуги питания, имеющие службу приема, а также оборудование для оказания дополнительных услуг» и производственную практику невольно начинаешь думать, что менеджер твое призвание.

Но давайте определимся, кто такой специалист гостиничного сервиса (менеджер гостиничного сервиса) . Менеджер по гостиничному сервису - это человек, руководящий и организовывающий взаимодействие различных подразделений в гостинице: служба приема и размещения гостей, отдел бронирования и других. Специалист гостиничного сервиса контактирует с администратором, администратором зала и с директором. Также в будущем он может занять их посты. Администратор распорядитель в учреждении, коллективе, а также специалист по обслуживанию гостей. Администратор зала это тот же администратор только по обслуживанию посетителей ресторана, предприятия питания. Директор - это должность предел мечтаний, не каждый способен занимать руководящую должность. Сфера гостиничных услуг с каждым годом растет, повышается и спрос на работу и вакансии.

На специальности "Гостиничный сервис" большинство представителей слабого пола, но это хорошо, я бы сказала прекрасно, интриги и подставы не строим, только сплетничаем, ну а как без этого? Сильный же пол следит за нами и в случае чего, всегда направит нас на путь истинный.

Наши преподаватели - замечательные люди, боюсь, если скажу, что самые лучшие в мире, то дальше первого этапа не пройду. Они всегда помогут тебе в обучении гостиничному бизнесу - помогут с новой сложной темой, если ты не понял ее. Правда будет это выглядеть примерно так: «У меня нет времени объяснять, но я объясню». Строги и требовательны и с юмором относятся на все наши проделки, за что мы их и уважаем. Они напоминают мне администраторов, которые должны следить за своими менеджерами или как администраторы зала, контролирующие официантов.

На сегодняшний день в сфере услуг нуждаются в таких специалистах как менеджер гостиничного сервиса, горничная, администратор гостиницы, бронист, администратор зала, бармен, супервайзер, директор, портье, отельер и многие другие. Молодежи найти работу легко и просто в вакансиях обычно пишут: «Вы активны, позитивны, энергичны и умны? Тогда спишите к нам!». Развитая гостиничная индустрия в нашем городе упрощает поиск работы и вакансий.

Подведем итог если вы: честны, трудолюбивы, коммуникативны, выносливы, ответственны, доброжелательны и гостеприимны и все еще сидите дома, то вам прямая дорога в Колледж Туризма Санкт-Петербурга, на специальность "Гостиничный сервис". Именно к этому выводу я пришла к концу первого курса своего обучения.