Вернуться к обычному виду

18 марта 2024 года в Колледже туризма Санкт-Петербурга в рамках Регионального чемпионата состоялся подготовительный день по компетенциям «Поварское дело» и «Ресторанный сервис»

18.03.2024

18 марта 2024 года в рамкахРегионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»-2024 в Санкт-Петербурге, на конкурсной площадке Колледжа туризма Санкт-Петербурга на отделении «Ресторанный сервис», по адресу: СПБ, наб. Обводного канала, д.154-а, состоялся подготовительный день «Д-1» по компетенциям:

  • Поварское дело.
  • Поварское дело Юниоры.
  • Ресторанный сервис.

В соответствии с программой, в рамках подготовительного дня «Д-1», по компетенциям состоялась регистрация экспертов и участников основной и юниорской возрастной линейки, проведены инструктажи по охране труда и технике безопасности. Проведена жеребьевка, ознакомление участников с конкурсной документацией, проверка тулбоксов. Написание меню, корректировка заказа сырья для выполнения конкурсных заданий. Ознакомление всех участников с рабочими местами и оборудованием на конкурсных площадках, в инновационных мастерских, созданных в рамках Национального проекта «Образование».

Компетенция «Поварское дело». Основная цель вида профессиональной деятельности: приготовление качественных блюд, напитков и кулинарных изделий, их презентация и продажа в организациях питания. Работа повара связана с выполнением подготовительных работ по подготовке рабочего места повара, по приготовлению, презентации и продаже блюд, напитков и кулинарных изделий. Подготовка инвентаря, оборудования и рабочего места повара к работе. Помимо мастерства приготовления блюд, должность повара требует определенных навыков, связанных с коммерческим аспектом деятельности, в частности, соблюдением установленного бюджета и обеспечением ожидаемой прибыли. К этим навыкам относится составление меню, оформление заявки на пищевые продукты, их приобретение, контроль за хранение, использование и реализация готовой продукции, управление деятельностью производства через планирование, обмен информацией, взаимодействия с персоналом и др.

Компетенция «Ресторанный сервис». К особенностям профессиональной деятельности специалиста сферы ресторанного сервиса относится обслуживание посетителей в организациях питания со сложной сервировкой столов: ресторанах, кафе, барах второй и первой категорий с приемом заказов от посетителей, оформлением и предъявлением им счетов. Обслуживание торжеств: свадеб, юбилейных дат, товарищеских встреч, семейных обедов, вечеров отдыха, тематических вечеров, балов, дегустаций блюд национальных кухонь и др. Оказание посетителям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы или в номер. Расчет с посетителями согласно счету. Обслуживание посетителей в организациях питания с особо сложной сервировкой столов, отражающей национальные особенности и их тематическую направленность: загородных, национальных и тематических ресторанов, кафе, баров высшей категории и категории люкс. Обслуживание торжественных и официальных приемов, совещаний, конференций, переговоров, съездов. Обслуживание иностранных гостей. 

Поварское дело

fancyfancyfancyfancyfancyfancyfancyfancyfancyfancy

Поварское дело Юниоры

fancyfancyfancyfancyfancyfancyfancyfancyfancyfancy

Ресторанный сервис

fancyfancyfancyfancyfancyfancyfancy


Информацию представила: Барышева Г.Н.

Возврат к списку