Вернуться к обычному виду

Конкурс профессионального мастерства "Шаг в профессию - 2014"

12.09.2014

Городские конкурсы профессионального мастерства

«Шаг в профессию-2014»

среди обучающихся государственных бюджетных

профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

по профессиям: Официант, Бармен

по специальностям: «Туризм», «Гостиничный сервис»

Конкурсы проводились в период с 10 по 12 сентября 2014г.

Место проведения: Выставочный Комплекс «ЛЕНЭКСПО», адрес: СПБ, Большой пр.В.О.,д.103., павильон №7.

Организационное руководство Конкурса осуществляет Комитет по образованию Санкт-Петербурга.

Методическое сопровождение обеспечивает Ресурсный центр Колледжа туризма Санкт-Петербурга.

Общая тема конкурсов «Культура не знает границ», посвящена Году культуры в России.

Цели городских конкурсов профессионального мастерства:

Городские конкурсы профессионального мастерства по специальностям среднего профессионального образования проводятся в целях повышения качества профессиональной подготовки обучающихся, дальнейшего совершенствования их профессиональной компетентности, реализации творческого потенциала обучающихся, повышения престижа профессиональных образовательных организаций и социальной значимости специалистов среднего звена. В целях повышения мотивации и творческой активности педагогических работников в рамках наставничества обучающихся, выявления наиболее одаренных и талантливых обучающихся по различным профилям подготовки, повышения мотивации и творческой активности педагогических работников в рамках наставничества обучающихся, в том числе рекомендации победителей для участия в международных конкурсах профессионального мастерства.

Задачи Конкурсов профессионального мастерства:

  • стимулирование обучающихся к дальнейшему профессиональному и личностному развитию;
  • проверка способностей обучающихся в профессиональных ситуациях;
  • совершенствование навыков самостоятельного и эффективного решения задач профессиональной деятельности, развитие профессионального мышления;
  • развитие способности к проектированию своей деятельности и конструктивному анализу ошибок в профессиональной деятельности;
  • развитие конкурентной среды в сфере профессионального образования;
  • внедрение в систему среднего профессионального образования международных практик по учету требований профессиональных стандартов, формированию экспертного сообщества, корректировке основных профессиональных образовательных программ, развитию системы оценки качества среднего профессионального образования;
  • повышение интереса к будущей специальности и ее социальной значимости;
  • оценка уровня профессиональной компетентности обучающихся;
  • оценка профессиональной готовности обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности;
  • обмен передовым педагогическим опытом в области профессиональной подготовки специалистов;
  • активизация роли работодателей в решении проблемы качества профессиональной подготовки будущих специалистов среднего звена.

Возврат к списку