Вернуться к обычному виду

Действия при утере БСК или отсутствия студента в базе метрополитена

Что делать если потерял БСК

Оформить заказ на изготовление именной БЭПК «Учащегося с фото» можно:

1. на сайте https://zakaz.ltkarta.ru/ 

срок изготовления 10 дней. Получение в кассе станции метрополитена, указанной при оформлении заказа, при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право на льготу (студенческий билет).
* Инструкция по оформлению заказа размещена на сайте в разделе – «Правила и условия»;

2. в любой кассе станции метрополитена

срок изготовления 10 дней. Заявка принимается при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право на льготу (студенческий билет), и фотографии (3х4). Получение изготовленной БЭПК «Учащегося с фото» осуществляется в кассе станции метрополитена, где был оформлен заказ, при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право на льготу (студенческий билет);

3. в «Центре изготовления льготных БСК»

по адресу: Чернорецкий пер., д. 3, Санкт-Петербург, (станция метро «Площадь Александра Невского 2»). Режим работы: с 09:30 до 19:30, ежедневно, без выходных. Телефон для справок: 301-97-74. Изготовление карты производится при личном обращении, при себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет).

При заказе или получении изготовленной БЭПК «Учащегося с фото» в кассу станции необходимо предъявлять паспорт и документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет).

На период изготовления БЭПК «Учащегося с фото» для приобретения проездных билетов для учащихся в кассах станции метрополитена можно приобрести временный носитель БСК «Курс» (стоимость – 80 руб.).

При получении изготовленной БЭПК «Учащегося с фото» в кассе станции выполняется перенос ресурса ранее оплаченного проездного билета с временного носителя БСК «Курс» на БЭПК «Учащегося с фото».

Временный носитель БСК «Курс» (при отсутствии повреждений) можно вернуть в кассу станции метрополитена в течение 45 суток со дня его приобретения.

Что делать если вас не могут найти в базе метрополитена

В случае обращения в метрополитен для создания БСК вам сообщили, что в вас нет в базе метрополитена, то необходимо:

1. Сделать копию паспорта (страница с фотографией) и СНИЛС;

2. Принести копии секретарю отделения, на котором вы обучаетесь, или направить скан документов в учебную часть колледжа по эл. почте - ubtk@mail.ru.
При отправке документов на эл. почту скан должен быть читаемым и в теме сообщения необходимо указать «нет в базе метро»;

3. Внесение данных в базу метрополитена учебным заведением происходит от 2 до 5 дней.

При возникновении других вопросов просим обращаться в учебную часть колледжа

Тел.: +7 (812) 252-05 61

Email: ubtk@mail.ru