Научно-практическая конференция
Межрегиональная научно-практическая конференция
«Образовательно-производственный кластер, как форма социального партнерства с профессиональными образовательными организациями сферы сервиса и услуг»
15.05.2024 №2 Газета «Рестораны Петербурга» Ресурсный центр приближает новую эру сервиса»
03.05.2024 ВК В разделе Кулинарный калейдоскоп (информация о Ресурсном центре)
В рамках реализации инновационной образовательной программы Ресурсного центра Колледжа туризма Санкт-Петербурга, 28 марта 2024 года проводится Межрегиональная научно-практическая конференция «Образовательно-производственный кластер, как форма социального партнерства с профессиональными образовательными организациями сферы сервиса и услуг».
Формат проведения конференции смешанный, с использованием платформы Яндекс. Телемост
Основная цель Конференции:
Объединение и укрепление сетевого взаимодействия, диссеминация опыта высококвалифицированных педагогических работников профильных ПОУ по реализации Инновационной образовательной программы РЦ, и представителей профессионального сообщества сферы сервиса и услуг в рамках сформированного Образовательно-производственного кластера.
В Конференции участвуют педагогические работники Колледжа туризма СПБ и ПОУ сетевого взаимодействия Санкт-Петербурга, Владимирской области, Республики Беларусь и Республики Казахстан, а также представители профессионального сообщества по развитию научно-исследовательского потенциала.
В конференции участвуют профильные образовательные учреждения из Владимира, Республики Беларусь, Республики Казахстан:
- ГАПОУ Владимирской области «Владимирский экономико-технологический колледж».
- ГККП на ПХВ «Колледж общественного питания и сервиса» Республика Казахстан.
- Учреждение образования "Гомельский государственный колледж кулинарии", Республика Беларусь.
- Учреждение образования «Гомельский государственный колледж торговли и услуг» Республика Беларусь
Задачи конференции - содействовать:
- обобщению, систематизации и презентации методического опыта в рамках реализации инновационной образовательной программы;
- формированию информационного пространства для эффективной работы всех участников кластерного взаимодействия;
- повышению квалификации педагогических кадров;
- тиражированию лучших практик апробации программ опережающего профессионального обучения.