Вернуться к обычному виду



Деятельность Ресурсного Центра

25.11.2014

IV городская студенческая научно - практическая конференция

«ИННОВАЦИИ И КАЧЕСТВО - ЗНАЧИМЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ».

приветствия   рабочая группа   контакты   фотогалерея


  В соответствии с планом работы Комитета по образованию и Ресурсного центра Колледжа туризма Санкт-Петербурга 25 ноября 2014 года в 14.00 состоялась IV городская студенческая научно - практическая конференция «Инновации и качество - значимые факторы развития сервисной экономики России».

Место проведения: Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, д.11-а (Колледж туризма Санкт-Петербурга)

В торжественной церемонии открытия Конференции приняли участие:

  • Антонова Светлана Александровна, директор Колледжа туризма Санкт-Петербурга, Заслуженный учитель РФ, к.э.н.;
  • Шевченко Елена Юрьевна, заместитель директора по учебно-производственной работе Колледжа туризма Санкт-Петербурга;
  • Ефанов Владимир Александрович, руководитель органа по сертификации систем менеджмента качества Учреждения «Государственный центр испытаний, сертификации и стандартизации» (официальный сайт: http://www.gociss.ru/). Презентация;
  • Сырцев Алексей Николаевич, проректор Санкт-Петербургского Института гостеприимства, к.т.н., старший научный сотрудник, эксперт - аудитор СМК EQ PROFFESHINAL;
  • Тарасов Владимир Павлович, директор ЗАО «НПП «Автоматизация», к.т.н., доцент. Презентация
  • Савалина Ольга Юрьевна, PR-менеджер Первого городского бизнес-инкубатора (официальный сайт: http://start-business.ru/). Презентация
  • Панчишен Глеб Анатольевич, генеральный директор компании «На все 360» (официальный сайт: http://spb.navse360.ru/). Презентация
  • Акулов Александр Викторович, заместитель генерального директора компании «На все 360»;
  • Кожанов Кирилл Александрович, заместитель руководителя молодежного туроператора "Never Sleep" в Санкт-Петербурге (официальный сайт: http://www.never-sleep.ru/). Руководитель первого российского межвузовского фестиваля "Ганзейские ночи". Директор молодежного летнего лагеря "Never Sleep". Презентация

Основные направления работы Конференции:

СЕКЦИЯ 1: Инновации в профессиональной деятельности для развития сервисной экономики.

СЕКЦИЯ 2: Инновационная активность в бизнес-среде сервисной экономики.

СЕКЦИЯ 3: Инновации в сфере корпоративной культуры и управления персоналом.

СЕКЦИЯ 4: Использование IT-технологий в бизнес-среде сервисной экономики.

С докладами выступили  38 участников из 7 профессиональных образовательных учреждений Санкт – Петербурга, а именно:

  1. Колледж туризма Санкт-Петербурга;
  2. СПб ГБПОУ "Российский колледж традиционной культуры";
  3. СПб ГАПОУ "Морской технический колледж";
  4. ГБПОУ "Санкт-Петербургский технический колледж";
  5. СПб ГБПОУ "Колледж Пищевых технологий";
  6. СПб ГБПОУ "Колледж кулинарного мастерства";
  7. СПб ГБ ПОУ "Лицей «Звездный".

ПЕРВАЯ СЕКЦИЯ

«ИННОВАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКИ»

1. Доклад (Презентация)  «Проблемы управления качеством услуг в сфере сервиса и пути их решения» Жолудева Нелли СПб ГБПОУ «Российский колледж традиционной культуры»; руководитель-консультант Петрова Наталья Алексеевна;

2.  Доклад (Презентация) «Проблемы управления качеством услуг в сфере сервиса, на примере студенческих кафе города Астрахани» Чернов Сергей Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Цитцер Мария Сергеевна;

3. Доклад (Презентация) «Совершенствование качества парикмахерского мастерства в сфере индустрии красоты» Миткалинная Алёна СПб ГБПОУ «Лицей «Звездный»; руководитель-консультант Кожина Светлана Петровна;

4. Доклад (Презентация) «Полезные свойства товара, как объект маркетинговых исследований» Зимин Дмитрий Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Симакина Ольга Анатольевна;

5. Доклад (Презентация) «Инновационная культура как стратегический ресурс предприятия» Чистякова Любовь Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Ахмеджанова Зухра Тимуровна;

6. Доклад (Презентация) «Инновационные технологии обеспечения пожарной безопасности проживающих с учетом специфики гостиниц Санкт-Петербурга» Мозгалева Полина ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж»; руководитель-консультант Суслова Ольга Ивановна;

7. Доклад (Презентация) «Роль маркетинговой деятельности в системе управления качеством в сфере сервиса и индустрии туризма» Замякин Александр Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Федяев Юрий Владимирович.

8.  Доклад (Презентация) «Внедрение системы менеджмента качества на предприятиях сферы торговли на примере магазина «Здоровый малыш» Изоткина Ксения Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Булакова Елена Евгеньевна;

ВТОРАЯ СЕКЦИЯ

«ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ В БИЗНЕС-СРЕДЕ СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКИ»

1.  Доклад (Презентация) «Экологические инновации как фактор повышения качества жизни» Киясов Тимур Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Разумкин Павел Иванович;

2. Доклад (Презентация) «Современные энергосберегающие технологии в сфере сервиса» Маринин Владислав Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Липнина Ирина Алексеевна;

3. Доклад (Презентация) «Экологические инновации как фактор повышения качества жизни» Козлов Андрей Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Липнина Ирина Алексеевна;

4. Доклад (Презентация) «Специфика колебаний уровня нитрат-ионов в растительной массе овса посевного при нарушении правил внесения аммиачной селитры в почву» Архипова Светлана СПб ГБПОУ «Колледж Кулинарного Мастерства» руководитель-консультант Кочубей Наталья Владимировна;

5. Доклад (Презентация) «Инновации в строительстве: как построить дом без строителей?» Андреев Дмитрий Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Образцова Наталья Викторовна;

6.   Доклад (Презентация) «Перспективы формирования социально-ориентированной логистики» Безрукова Наталья Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Мирошниченко Федор Владимирович;

7. Доклад (Презентация) «Инновации как фактор развития сферы туризма» Жукова Юлия Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Дмитриева Марина Валерьевна;

8. Доклад (Презентация) «Возможности использования современных аудиогидов: для туристов и профессионалов туристской сферы» Зорькина Дарьяна Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Игнатьева Виктория Викторовна;

9. Доклад (Презентация) «Полевые ролевые игры, как фактор повышения потребительской ценности туристских услуг» Харченко Анна Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Евсеева Елена Викторовна;

10. Доклад (Презентация) «Экологические аспекты безопасности мёда, как фактор повышения качества жизни» Шумакова Дарья Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Иваненкова Татьяна Евгеньевна;

11. Доклад (Презентация) «Исследование зарубежного опыта развития индустрии сервиса и туризма и возможности его использования в РФ на примере компании IHG» Елистратова Мария ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж»; руководитель-консультант Тябина Надежда Дмитриевна;

12. Доклад (Презентация) «Экологические инновации в гостиничном сервисе как фактор повышения качества жизни» Трошева Ульяна Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Сушкевич Вера Павловна


ТРЕТЬЯ СЕКЦИЯ

«ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ  КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И  УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»

1. Доклад (Презентация) «Внедрение систем менеджмента качества на предприятиях сферы сервиса» Шишкин Максим СПб ГАПОУ «Морской технический колледж»; руководитель-консультант Чернева Елизавета Леонидовна;

2. Доклад (Презентация) «Роль мотивации персонала в системе обеспечения и повышения качества услуг предприятий  в сфере туризма» Савесков Алексей Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Сокка Оксана Викторовна;

3. Доклад (Презентация) «Совершенствование качества профессиональной подготовки специалистов» Андреева Яна Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Андреева Юлия Александровна;

4. Доклад (Презентация) «Совершенствование качества профессиональной подготовки специалистов» Сорокина Анастасия Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Гончарова Татьяна Анатольевна;

5. Доклад (Презентация) «Роль мотивации персонала в системе обеспечения и повышения качества услуг предприятий  в сфере сервиса» Горожа Николай СПб ГБПОУ «Колледж Пищевых технологий» руководитель-консультант Новикова Анастасия Владимировна;

6. Доклад (Презентация) «Совершенствование качества профессиональной подготовки специалистов торговли через инновационные технологии в коммерческой деятельности» Чалов Филипп Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Смирнова Ирина Владимировна;

7. Доклад (Презентация) «Корпоративная культура как фактор преодоления конфликтов на предприятиях гостеприимства» Телякова Лилия Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Капельницкий Леонид Леонидович;

8. Доклад (Презентация) «Проблемы правового регулирования  туристской деятельности» Дементьева Анастасия Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Петрова Галина Владимировна;

9Доклад (Презентация) «Роль мотивации персонала в системе обеспечения и повышения качества услуг предприятий  в сфере торговли на примере магазина «Дикси» Полякова Людмила Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Токарь Вадим Александрович;

10. Доклад (Презентация) «Применение эффективных форм стимулирования и мотивации в повышении научно-технического потенциала предприятия» Снегирева Вера Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Криворучко Любовь Алексеевна;

11. Доклад (Презентация) «Совершенствование качества профессиональной подготовки специалистов» Бондаренко Юлия Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Орлова Нина Павловна.


ЧЕТВЕРТАЯ СЕКЦИЯ

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IT – ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕС-СРЕДЕ СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКИ»

1.Доклад (Презентация) «Влияние электронных средств массовой информации на информационное обеспечение предприятий сферы сервиса и туризма» Колобаева Валерия Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Кокиева Ирина Геннадьевна;

2. Доклад (Презентация) «Перспективы использования интернет-технологий при продвижении и реализации гостиничных услуг» Лисина Елена Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Безрукова Светлана Валентиновна;

3.Доклад (Презентация) «Информационная безопасность и защита информации в деятельности предприятий сферы сервиса» Самко Андрей Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Кокиева Ирина Геннадьевна;

4.Доклад (Презентация) «Инновационные технологии. Разработка и внедрение новых технологий в индустрии гостеприимства. Роботы» Корниенко Алина Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Жукова Елена Андреевна;

5.Доклад (Презентация) «Использование IT – технологий в формировании, продвижении и реализации продуктов в сфере торговли на примере магазина «Магнит» Кочанова Александра Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Лихорад Сергей Иванович;

6.Доклад (Презентация) «Информационная безопасность и защита информации в деятельности предприятий сферы гостиничного сервиса» Хайдаров Джайсан ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж»; руководитель-консультант Воскресенская Татьяна Сергеевна;

7.Доклад (Презентация) «Использование IT – технологий в формировании, продвижении и реализации продуктов в сфере сервиса и туризма » Радаева Рената Колледж туризма Санкт-Петербурга; руководитель-консультант Казакова Ирина Васильевна.

Барышева Г.Н., руководитель Ресурсного центра и модераторы секций торжественно вручили дипломы всем участникам Конференции.

По итогам конференции для руководителей-консультантов сотрудниками Ресурсного центра Колледжа туризма Санкт-Петербурга был организован круглый стол, на котором обсуждались следующие вопросы:

  • этапы организации научно-исследовательской работы студентов в процессе подготовки к конференции и взаимодействии студента с руководителем-консультантом;
  • инновационная активность в профессиональной деятельности и ее влияние на подготовку специалистов;
  • влияние участия студентов в научно-исследовательской работе на развитие их профессиональных компетенций;
  • необходимость  постоянного совершенствования качества профессиональной подготовки;
  • значимость информационно- коммуникационной компетентности   современного педагога.

Колледж туризма Санкт-Петербурга и Ресурсный центр 

выражает благодарность 

всем участникам Конференции!




Возврат к списку