Вернуться к обычному виду

Деятельность Ресурсного Центра

08.12.2015

Семинар «Гостиничный маркетинг до и после ЧМ 2018, управление отелями». Ресурсный центр

3 декабря 2015 года, при поддержке Японского центра в Санкт–Петербурге в конгресс-зале отеля «Амбассадор» состоялся семинар «Гостиничный маркетинг до и после ЧМ 2018, управление отелями».

В работе семинара приняли участие более 40 человек представителей отелей Санкт-Петербурга, а также педагогических работников и студентов Колледжа туризма Санкт-Петербурга и профильных образовательных учреждений.

Семинар проводил Курода Ицуки, консультант по вопросам управления малым и средним бизнесом, специалист по продажам 1 уровня (зарегистрированный лектор).

Используя многочисленные примеры из практики гостиничного менеджмента Японии, К.Ицуки рассказал о концепции гостиничного бизнеса и маркетинга. Поделился ценными рекомендациями не только о том, как должен работать российский гостиничный бизнес и какими должны быть отели «в преддверии» Чемпионата мира, но и о том, что им делать после. Лекция была выстроена в интерактивном варианте, и участники семинара активно участвовали в возникающих дискуссиях.

После семинара сотрудники отеля провели для участников ознакомительную экскурсию по интерьерам отеля и познакомили с широким ассортиментом номерного фонда. Также сотрудники отеля рассказали об условиях и перспективах работы в отеле «Амбассадор» и о возможностях карьерного роста для работников.


Возврат к списку