Вернуться к обычному виду

Программа «Этикет» на тему «Орфоэпические нормы русского языка» на отделении «Гостиничный сервис»

26.03.2016

25 марта 2016 года, на отделении «Гостиничный сервис», состоялось очередное заседание по программе «Этикет», посвященное орфоэпическим нормам русского языка. Студентами 116 группы: Садовниковой М., Ивановым А., Косолаповой Д., Таракановой Ю. под руководством преподавателя Корочкиной С.А. была подготовлена презентация в форме своеобразной викторины, в которой приняли участие преподаватели и студенты отделения. В презентации были отражены самые распространенные заблуждения относительно произношения некоторых, наиболее часто употребляемых слов, таких как договор, свекла, красивее, звонит и т.д.

Данная тема является весьма актуальной, т.к. орфоэпические ошибки способны не только отвлекать внимание слушателя от сути изложения в процессе общения, но и вызвать долю непонимания и даже раздражения. Произношение, соответствующее орфоэпическим нормам, особенно важно для работников индустрии гостеприимства, которым приходится каждый день контактировать с разными по возрасту, профессии, социальному положению и статусу людьми. Грамотная речь специалиста, работающего в гостинице или ресторане, не только облегчает процесс общения и восприятия информации, но и является одним из показателей качества обслуживания клиента. Представленная на заседании информация обязательно пригодится студентами в их будущей профессиональной деятельности.

Новость подготовила Чесовская А.Е., педагог-организатор отделения «Гостиничный сервис»


Возврат к списку